Сайт Погудиной Надежды Павловны

"Цветочный город"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1397
Форма входа
Словари русского языка
Словари русского языка
www.gramota.ru
Календарь праздников
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Творческий проект "Игрушки своими руками"
22:26
Творческий проект "Игрушки своими руками"
         Что такое оригами?

ОРИГАМИ - искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея. "Ори" в переводе с японского "складывать", "ками" - "бумага".Родина оригами Япония.

Что может быть проще бумаги? А между тем обыкновенный листочек бумаги можно превратить в замечательную игрушку. Огромный интерес вызывает техника модульного оригами и его возможности. При модульном оригами в процессе складывания используется модули, которые соединяются путем вкладывания их друг в друга. Сила трения, появляющаяся при этом, не даёт конструкции рассыпаться. С помощью модулей можно легко складывать большие модели со сложной структурой.

Умение складывать из бумаги научит Вас быть внимательным, аккуратным и усидчивым. Оно развивает пространственное воображение и мелкую моторику.
 Цель проекта: 
формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, творческое развитие и формирование интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений , воплощенных в конкретных изделиях
Задачи проекта:
– познакомить детей с основным приемом складывания модульного треугольника;
– научить читать технологическую карту, чертежные схемы;
– формировать аналитические способности, пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников;
– улучшать память, внимание, волю, глазомер;
– развивать мелкую моторику рук, соразмерность движения рук, сенсомоторику;
– воспитывать терпение, аккуратность, трудолюбие, усидчивость, критичность, целенаправленность, эстетический вкус, самостоятельность в работе, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, навыки коммуникации, волевые качества.
Ожидаемые результаты обучения 
Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей, умения применять знания и умения на практике

Необходимые начальные знания, умения, навыки 
1.Общие сведения об оригами.
2.Умения складывать бумагу.
3.Навыки пользователя Microsoft Word, PowerPoint и Интернет ресурсами.
 
I этап – поисково-исследовательский:
- узнать историю оригами;
- изучить основные техники оригами;
- узнать какие материалы используются для изготовления оригами;.
II этап — практический:
- анализ изделия;
- знакомство с технологической картой;
- подобрать материал для изготовления изделия в технике оригами;
-освоить технологию изготовления изделия в технике модульное оригами.
III этап – творческий:
- изготовление изделия в технике модульное оригами
IV этап – заключительный:
- защита мини-проекта;
- оформить выставку «Чудесный мир оригами»;

Вопросы, направляющие проект :                                                                                                                                                            

Основополагающий вопрос :                                                                                                                                                                                                              Как создать изделие, не только полезное как вещь, но и позволяющее исследовать потребности людей?

Проблемные вопросы учебной темы:                                                                                                                                                                                           Какие типы и виды оригами существуют?

Учебные вопросы:                                                                                                                                                                                                                                 1.Какие материалы и инструменты используют для выполнения изделий в технике модульное оригами?
  2 Как зависит выбор бумаги от техники складывании?

График оценивания
До работы над проектом:                                                                                                                                                                                                                  Стартовая презентация учителя.
   Критерии оценивания исследований учеников
Ученики работают над проектом и выполняют задания:                                                                                                                                                 Практическая работа по учебному плану.
   Консультации учителя.
   Взаимное обучение
После завершения работы над проектом:                                                                                                                                                                                 Самооценка работы.                                                                                                                                                                                                                             Выступление на уроке-защите проекта

Всегда приятно сделать вещь своими руками. Она неповторима, оригинальна, непохожа на другие

Просмотров: 2696 | Добавил: PogNP | Теги: модульное оригами | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздник
Осталось...
Погода
Яндекс.Погода
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Живой календарь
Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Счётчик посещения сайта

     

    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


    Кнопочка класса

    Гости


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
     Никнейм PogNP зарегистрирован!

    Допускается копирование материалов сайта в сети Internet с обязательным указанием активной ссылки на данный сайт.
     
    На сайте находятся материалы, найденные администратором в сети Internet, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь автором какого-либо материала без указания активной ссылки и/или не рабочей ссылки и/или против его размещения на данном сайте, просьба сообщить об этом администратору сайта через форму обратной связи.